НСОКО- независимая система оценки качества образования в Санкт-Петербурге

         

Одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования.является совершенствование качества образования и эффективности деятельности образовательных организаций, в том числе, на основе обеспечения информационной открытости и прозрачности их деятельности. 

Анкетирование родителий (завконных представителей) в апреле 2017 года показало следующие результаты:

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

  • Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 90,3%.

  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 88,9%.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.

  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -61,1%.

  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -88,9%.

  • Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -79,2%.

Всего в анкетировании принимали участие -  72 человека.

1.1. ПОЛНОТА И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

ссылка

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

ссылка

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

ссылка

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

ссылка

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

ссылка

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

ссылка

7

7.1.

7.2.

 

Заполненные подразделы:

«Финансово-хозяйственная деятельность» и

«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

 

ссылка

ссылка

8

8.1.

8.2.

8.3.

Заполненные подразделы:

 «Стипендии и иные виды материальной поддержки», 

«Вакантные места для приема (перевода)» и 

«Платные образовательные услуги» в СР

 

ссылка

ссылка

ссылка

 

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

 

ссылка

 

1.2. НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненные подразделы в СР:

 "Руководство. Педагогический состав"

ссылка

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

4

Информация
о персональном составе педагогических работников
:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

ссылка

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

1.3. ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,  В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

ссылка

 

Доступность взаимодействия.

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

ссылка

3

по электронной почте.

ссылка

4

с помощью электронных сервисов.

ссылка

5

наличие возможности внесения предложений.

ссылка

 

 

 

1.4. ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ) 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

ссылка

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

ссылка

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

ссылка

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

ссылка

 

2.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

ссылка

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

ссылка

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

 

ссылка

4.       

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

ссылка

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

ссылка

ссылка

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

 

ссылка

ссылка

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

 

ссылка

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

ссылка

ссылка

 

2.2. НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ   

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Наличие спортивного зала

ссылка

2.       

Наличие спортивной площадки на территории.

ссылка

3.       

Наличие бассейна

нет

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

ссылка

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

ссылка

6.       

Наличие пищеблока

ссылка

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

ссылка

 

2.3. УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

ссылка

2.       

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

ссылка

3.       

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

ссылка

4.       

Проведение психологических исследований, опросов

ссылка

5.       

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

ссылка

6.       

Наличие штатных логопедов

нет

 

2.4. НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

№ п/п

Позиция оценивания

 

1.       

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

нет 

2.       

Наличие программ художественной направленности.

нет 

3.       

Наличие программ естественно-научной направленности.

нет 

4.       

Наличие программ краеведческой направленности.

нет 

5.       

Наличие программ технической направленности

нет 

6.       

Наличие программ социально-педагогической направленности

нет 

7.       

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

нет 

8.       

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

нет

ссылка 

2.5. НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ Ч

№ п/п

Позиция оценивания

 

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

ссылка

ссылка

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

ссылка

3.       

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

ссылка

ссылка

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

ссылка

ссылка

ссылка

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

ссылка

ссылка

ссылка

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

ссылка

ссылка

ссылка

 

2.6. НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

ссылка

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

ссылка

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение:

ссылка

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

ссылка

 

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

ссылка

 

2.7. НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

ссылка

2.       

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

ссылка

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

ссылка

4.       

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

ссылка

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

ссылка

6.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

ссылка

7.       

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

ссылка